• RU
  • EN

Грядка вместо шезлонга. МКБ проанализировал траты клиентов в период подготовки к праздникам

Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал покупки клиентов к майским праздникам. 

В этом году россияне стали чаще останавливаться в российских отелях, цены за пребывание в которых отличаются от иностранных аналогов. Число транзакций в этой категории увеличилось более чем в два раза, а средний чек наоборот снизился.  Объем операций в категории «Отели и мотели» в апреле текущего года незначительно снизился к апрелю 2021 года. 

В апреле 2022-го россияне стали реже выбирать зарубежные направления отдыха. Объем транзакций снизился почти на треть, а число операций на 10%. Средний чек также упал на 19%.  

Траты соотечественников в магазинах, торгующих садовыми принадлежностями, демонстрируют небывалый рост - дача продолжает оставаться любимым местом отдыха. Число покупок в категории «Садовые принадлежности» с начала апреля 2022 года выросло более чем в 2,5 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года, а объем операций более чем в 2 раза. Вместе с тем россияне стали взвешено подходить к выбору дачной утвари из-за чего средний чек в этом году снизился на 25%.