• RU
  • EN

Стратегия МКБ

Главная стратегическая цель МКБ до 2023 года — стать ответственным партнером, помогающим клиентам реализовывать свой потенциал, сосредоточиться на расширении бизнеса в ключевых сегментах рынка и повышении операционной эффективности.
Приоритет клиентоориентированной модели
Внимание клиентам и их потребностям
Индивидуальное предложение для каждого сегмента клиентов
Ключевые приоритеты развития МКБ на 2023
Уникальный клиентский опыт на основе лучшего понимания потребностей клиентов
Сочетание преимуществ
технологичного банка и финтеха
Команда, объединенная духом предпринимательства
Ответственность перед обществом и окружающей средой
Уникальный клиентский опыт на основе лучшего понимания потребностей клиентов
  • Мы стремимся лучше других понять потребности клиентов для того, чтобы подобрать оптимальные и комплексные решения
  • Постоянно совершенствуем сервис и дополняем линейку продуктов с фокусом на непроцентные доходы
  • Мы даем все лучшее из цифрового и физического взаимодействия
Цели на 2023 год
Сочетание преимуществ технологичного банка и финтеха
  • Анализ данных и гибкие интеграции с партнерами для лучшего клиентского опыта
  • Преимущество в кост-эффективности на базе технологий
  • Эффективная и динамичная ИТ организация, которая позволяет фокусироваться на главном
Цели на 2023 год
Команда, объединенная духом предпринимательства
  • Мы предоставляем свободу для самореализации и раскрытия потенциала своей команды
  • Наша команда готова к вызовам будущего
Цели на 2023 год
Ответственность перед обществом и окружающей средой
  • Мы ответственно относимся к своему воздействию на окружающую среду, заботимся о сотрудниках и обществе
  • Мы поддерживаем наших партнеров и клиентов в их стремлении к перехожу на устойчивое ведение бизнеса
Цели на 2023 год
Стратегические финансовые цели
2018-2020 2021-2023
Темпы роста Корпоративный портфель 8,2% 10-12%
Розничный портфель 15,0% 20-25%
Прибыльность NII / RWA 4,0% с.4,0%
NIM 2,4% с.2,7%
Доля комиссионных доходов1 20,4% 30%
Cost / Income 36,1% 30-35%
ROAE 14,9% > 15%
Качество активов Cost of risk 1,3% c.1%
Капитал N1.1 ratio 8,5% > 9%
1 Чистый комиссионный доход / (чистый комиссионный доход + чистый процентный доход)
Ключевые элементы стратегии
Наращивать бизнес
Во всех сегментах за счет предложения адаптированных и комплексных решений клиентам банка на основе глубокого понимания их потребностей
Увеличивать рентабельность
За счет улучшения продуктового предложения с особым акцентом на комиссионные сервисы
Забота о клиентах
Предлагать лучший цифровой и физический опыт клиентам
Цифровая трансформация
Поставить цифровую трансформацию во главу угла в каждом направлении деятельности и внутрибанковских процессах
ESG
Сохранить лидерство по практикам ESG в российском банковском секторе
Документы